Новости
Лента новостей

Часто задаваемые вопросы

1. Как рассчитывается стоимость отопления?
Пояснение к порядку начисления платы за отопление и горячее водоснабжение помещений в многоквартирных домах имеющих в составе общего имущества оборудование для самостоятельного производства данных услуг с использованием коммунального ресурса (природного газа).

          Для отопления квартир в жилых комплексах «Образцовые кварталы» застройщиком ООО «Терминал-Ресурс», совместно с компанией UPONOR, разработана и применена система напольного отопления, которая работает в круглогодичном режиме. Данная система, в комплекте с устройствами автоматики, способна поддерживать индивидуальный, комфортный режим каждого помещения квартиры по желанию жителя.

          Для круглогодичного предоставления услуги отопления, в составе общего имущества многоквартирных домов, в каждом отдельном строении, проектом предусмотрена крышная газовая котельная. С помощью коммунального ресурса (природного газа) в котельной производится нагрев теплоносителя, а в индивидуальном тепловом пункте – распределение тепла на приготовление следующих услуг:

-  напольное отопление жилых помещений (квартир);

-  радиаторное отопление мест общего пользования;

-  нагрев холодной воды для нужд горячего водоснабжения (ГВС);

          Расход газа зависит от потребности в тепловой энергии для систем отопления квартир, отопления мест общего пользования и расхода холодной воды на нагрев для нужд ГВС. Потребление тепловой энергии каждый месяц разное, соответственно и разный расход газа. Это зависит как от погодных условий, так и объемов потребления холодной воды для нагрева.

          Поскольку начисление платы за отопление и ГВС производится по факту потребления тепловой энергии за расчетный период (месяц), то и стоимость данных услуг будет каждый месяц разная, так как в формулу расчета услуги входят показатели объема расхода газа, объема расхода тепловой энергии, объема расхода холодной воды для нужд ГВС.  

                 Начисление платы за коммунальные услуги, в том числе за отопление и горячее водоснабжение, на всей территории Российской Федерации осуществляется на основании Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 13.07.2019) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".

         В связи с тем, что данное постановление достаточно объемно ниже мы указываем конкретные главы и ссылки данного Постановления для собственников, желающих более подробно ознакомиться с порядком предоставления услуги по отоплению и формулами расчета платы за отопление и горячее водоснабжение с учетом коммунального ресурса (природного газа):

Глава 5, абзац 2 Постановления 354 – о решении собственников помещений многоквартирного дома МКД при определении порядка предоставления услуги по отоплению помещений в многоквартирном доме, в случае самостоятельного производства данной услуги с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества МКД;

Глава 54 Постановления 354 – порядок начисления платы за отопление и горячее водоснабжение помещений в многоквартирных домах имеющих в составе общего имущества оборудование для самостоятельного производства данных услуг с использованием коммунального ресурса (природного газа).

Приложение №2 к Постановлению 354, формула №18 – расчет услуги по отоплению помещений, с учетом объема использованного коммунального ресурса (природного газа), объема потребленной тепловой энергии за расчетный период, при наличии общедомового (коллективного) прибора учета и отсутствии индивидуальных приборов учета тепла в квартирах;

Приложение №2 к Постановлению №354, формулы №20 и 20(1) – расчет услуги по горячему водоснабжению помещений, при отсутствии централизованного горячего водоснабжения, как сумма двух составляющих: объема потребленной потребителем горячей воды, приготовленной исполнителем, и тарифа на холодную воду;

2. Как подключить интернет и кабельное телевидение в квартиру?

Для прокладки линий интернета и кабельного телевидения в квартиру необходимо подать заявку в Ростелеком по телефону 8 800 100 0 800. Рекомендуем эти работы проводить одновременно с прокладкой линии домофона. Для этого сначала нужно определиться с типом оконечного абонентского устройства домофона: трубка или видеомонитор (цветной или чёрно-белый, маленький или большой, накладной или встраиваемый и т.п.). Получить консультацию по этому вопросу можно у подрядной организации, монтирующей домофоны (см. объявление на доске объявлений в подъезде и в Личном кабинете жителя). После принятия решения о типе оконечного абонентского устройства необходимо приобрести нужный тип кабеля для домофона соответствующей длины. После этого сделать заявку в Ростелеком. Когда придёт мастер Ростелекома, попросить его при затягивании в кабель-канал своих линий одновременно одним проходом кондуктора затянуть кабель для домофона. При несоблюдении этой последовательности эту работу придётся переделывать дважды, т.к. если при прокладке линий интернета и телевидения кабель для домофона проложен не будет, в занятый канал отдельно кабель домофона будет не протянуть.

3. Какое телевидение есть в наших домах?

В наших домах установлены телевизионные антенны для приёма 20 бесплатных каналов цифрового телевидения. Телевизионный кабель заведён в каждую квартиру (кабель жёлтого цвета). Большее количество телевизионных каналов (до 200) предоставляет по оптоволоконному кабелю Ростелеком

4. Какие интернет-провайдеры есть в наших домах?

В наших домах в настоящее время имеется только один интернет-провайдер – Ростелеком, т.к. он построил и является собственником кабельной канализации в окрестных домах. Интернет-провайдеры МТС и Ю-Онлайн по согласованию с нашей управляющей компанией ведут переговоры с Ростелекомом о прокладке своих оптоволоконных линий в его кабельной канализации. В случае успеха мы Вас проинформируем. Качество сигнала и скорость интернета от Ростелекома вполне приличные, главная проблема – сложно дозвониться в службу технической поддержки и дождаться решения проблемы в случае её возникновения.

5. Как оплачивать электроэнергию?

В наших домах реализован принцип прямых договоров с поставщиком электроэнергии. Для этого собственники должны заключить индивидуальные договора с поставщиком – Петербургской Сбытовой Компанией и открыть отдельный Личный кабинет по взаимодействию с ПСК. Подробная инструкция размещена на сайте УК в разделе «Договор с ПСК (электроснабжение)». После заключения договора абоненту будет необходимо подавать сведения о расходах электроэнергии в Личном кабинете ПСК, с учётом которых будет начисляться плата и будут выставляться отдельные квитанции от ПСК. В квитанциях Управляющей компании выставляется плата за потребление электроэнергии на общедомовые нужды: освещение подъездов, территории, работу общедомового инженерного оборудования (котельные, тепловые пункты, лифты, дренажные насосы и т.п.).

6. Как оплачивать квитанции за квартиру?

Квитанции формируются бухгалтерией УК с помощью специализированной программы «С-300» и размещаются в бумажном виде в почтовых ящиках, в электронном виде в Личных кабинетах жителя 1-го числа месяца, следующего за оплачиваемым. Оплату можно производить любым удобным для Вас способом: из Личного кабинета, через интернет-банк, в банках через оператора, в терминалах оплаты. При этом за перечисление платежей банками взимается комиссия от 2 до 4 процентов. Оплата без комиссионных процентов возможна при реализации двух способов оплаты: из Личного кабинета в случае наличия у плательщика счёта в банке «Открытие» или в банке «Банк Санкт-Петербург» через интернет-банк, в платежных терминалах банка.
Зачисление денежных средств на расчетный счет происходит в течении 2  банковских дней.
В течении 5 рабочих дней  По 54-ФЗ, платежи вносятся в систему в ручном режиме, после чего происходит
фискализация оплаты и отражение в личном кабинете.
Показания счетчиков водоснабжения и электроэнергии управляющая компания производит самостоятельно.
 

7. О схемах разводки тёплого пола и электричества.

А). По теплому полу. Прежде всего следует обратить особое внимание на п. 4.1 Инструкции по эксплуатации квартиры, в котором говорится: «ВНИМАНИЕ! КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ штробление, сверление, забивка дюбелей в тело стяжки. Унитазы крепить ТОЛЬКО клеевым способом, либо устанавливать инсталляции (без крепления к полу). У Застройщика существует проектная (теоретическая) схема укладки в стяжке пола трубопроводов системы отопления «Тёплый пол» в квартирах. Реальных исполнительных схем или фотографий укладки трубопроводов в стяжке полов по квартирам не существует, поэтому проектная схема ничего не даёт.
 Б). По электричеству. Электрический кабель проложен вертикально от потолочного перекрытия до установочных коробок выключателей и розеток. При производстве строительно-отделочных работ, связанных с переносом розеток и выключателей следует соблюдать максимальную глубину сверления и штробления монолитных стен  2 см, монолитных перекрытий – 3 см. Узнать от какого автомата запитана конкретная розетка можно простым выключением внутриквартирных автоматов в силовом щитке.

8. Как зарегистрироваться по адресу ул. Кокколевская, дом 8

Управляющей компанией заключён договор на регистрационно-паспортное обслуживание жителей наших домов с отделом вселения и регистрации ГКУЖА, располагающимся по адресу: г. Пушкин, ул. Ленинградская, дом 77, двухэтажное здание во дворе многоэтажек, второй этаж. Телефон 470-53-51 часы приёма: понедельник, среда, четверг 16.00-19.00; вторник, пятница 09.00-12.00. Для регистрации при себе необходимо иметь документы о собственности на квартиру (выписку из ЕГРН), паспорта совершеннолетних членов семьи и свидетельства о рождении детей.

9. В чём отличие трубки и видео монитора?

Трубка позволяет принимать аудио сигнал (голос) от вызывных панелей, расположенных на стойке своего подъезда и на калитках. Видео монитор позволяет принимать видеосигнал (изображение и голос) от вызывных панелей, расположенных на стойке своего подъезда и аудио сигнал (голос) от вызывных панелей, расположенных на калитках. В связи с тем, что большинство жителей принимают решение об установке в качестве оконечных абонентских устройств трубок, реализация трансляции изображения от калиток во все квартиры привела бы к существенному удорожанию системы. Трансляция видеосигнала от калиток будет обеспечиваться на пост охраны, что позволит охране круглосуточно контролировать проход через калитки с функцией архивирования изображения. Трансляция в квартиру видеосигнала от вызывных панелей, расположенных на стойке своего подъезда, позволит видеть на экране видео монитора всех посетителей, набравших номер вашей квартиры.